Суббота, 11.05.2024, 08:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2012 » Октябрь » 8 » Как попасть в DMOZ
23:45
Как попасть в DMOZ
  Для начала разберемся с тем, зачем это нужно. А ответ более чем прост – сайт, попавший в DMOZ, гарантировано становится «трастовым» - заслуживающим доверие Google, а потому практически полностью отправляется в основные выдачи (и с неплохим ранжированием страниц) практически по всем запросам. 
 Но попасть в DMOZ очень непросто, так как любая площадка проходит жесткую и долгую ручную модерацию, а функции «платное размещение сайта» у этого каталога нет. Поскольку попыток на добавление сайта у каждого мастера может быть от 1-й до 3-х, после этого эго заявки не рассматриваются, то мы и решили дать 7 советов по поводу того, как не упустить свой шанс, и попасть в означенный выше каталог. 

А вам нужно помнить следующее: 

1. Шаблон сайта должен быть максимально простым и лаконичным. Западные веб-мастера давно поняли это, и потому 99% их сайтов и блогов это – белый фон, четкие заглавия, крупный текст, минимум картинок. В общем – все, что превращает сайт или блог в удобный источник информации, а не реализацию креативных идей безумного дизайнера. 
2. Навигация. А она просто обязана быть максимально удобной – карта сайта на главной странице, кнопки рубрик на верху, сбоку и внизу страницы, продуманная перелинковка. Сделайте так, чтобы на любую страницу с главной можно было попасть в 2-3 клика, и успех вам гарантирован. 
3. Уникальный контент. В DMOZ могут попасть и презентационные сайты и сайты-визитки на несколько страниц, но вероятность этого очень невелика. Потому помните, что этот каталог создан для людей, и потому принимаются туда только площадки с уникальным контентом, который будет действительно полезен обитателям Сети. 
4. Грамотность. И без нее тоже рассчитывать на успех не приходиться. Если ваши тексты переполнены ошибками, в них отсутствуют знаки препинания, или вы используете ненормативную лексику, то в каталог DMOZ вам не попасть. 
5. Не нарушение авторских прав. Тут все просто – сайты с копипастом, взломанным ПО, с цифровыми продуктами, распространяемыми без получения лицензий, и прочим «пиратством» в каталог не принимают. 
6. Излишняя монетизация сайта. Прежде чем подавать заявку на отправку ресурса в DMOZ, уберите с него всю рекламу – баннеры, контекстные объявления, ссылки (за последнее и вовсе можно попасть под бан). Если что и оставлять, то только рекламу от Google AdSense. Она хоть и не является гарантией того, что вам примут в каталог, но к ней техподдержка относится с дослуживающими зависть пониманием и терпением. 
7. Всегда правильно выбирайте рубрику. А именно попытка отправить сайт в несоответствующую его тематике рубрику сайта является причиной отказа почти в 50% случаях из 100. 

А также для того, чтобы сайт оказался в каталоге DMOZ, он должен обладать еще и следующими качествами: 
- простой и внятный URL, максимально соответствующим его главной теме; 
- постоянное обновление уникального контента;
- быть открытым для комментирования и комментируемым; 
- строго-тематическим, так как псевдо-порталам и сайтам «обо всем» отказывают гораздо чаще; 
- содержать только современную – не устаревшую – информацию; 
- отказаться от распространения порно, эротики, призывов к насилию, шовинизму, прочего; 
- не находится под баном; 
- продержаться в Сети хотя бы 2 года – срок, после которого Google начинает считать любую не заброшенную площадку заслуживающей уважения. 
  И последнее: если по каким-то причинам вас не приняли в DMOZ, не спешите отчаиваться. Для начала попытайтесь понять, почему вам отказали. Затем исправьте все ошибки, дождавшись полной переиндексации измененных страниц. И снова повторите попытку. 
  А вот писать гневных и жалобных писем в тех. поддержку каталога или Google не нужно, так как на них вам все равно не ответят. Мало того – любые попытки «выяснить отношения» с Google гарантировано окончиться не в вашу пользу
Категория: SEO продвижение | Просмотров: 411 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]