Воскресенье, 12.05.2024, 06:47
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2012 » Октябрь » 8 » SEO. Что такое тег Title?
23:49
SEO. Что такое тег Title?
 Тег заголовка был - и, вероятно, что будет всегда - один из наиболее важных факторов в достижении высокого рейтинга в поисковых системах. Оптимизируя тег Title страницы вы  можете заметить большую разницу в рейтинге поисковых систем. И не только что заголовок страницы является самым важным для поисковика,  слова которые находятся в заголовке считаются релевантным и более кликовым для страницы если заголовок совпадает с запросом.


Поисковые системы vs теги заголовков.

Название тегов или создания облака тегов, безусловно один из весомих алгоритмов поисковых систем, они на столько важны что приравниваются к ссылающимся сайтам которые скопировали ваш текст с обратной ссылкой. Тем не менее, хотя это было известно среди SEO специалистов, по крайней мере уже 10 лет, но они частенько упускают из виду этот вид оптимизации сайтов для их целевого трафика из поисковых систем.

Вставлять в тег заголовка названия компании, или фирмы?

Ответ ДА! Так как когда ваша компания является бредом или  известна в вашем регионе, люди при поиске ваших услуг будут вас искать по названию вашей фирмы, и если название вашей компании будет в теге TITLE то вы будете на первом месте в таком случае. Это не означает, что вы должны поставить  в TITLE * только *  название своей компании, важно вписывать в тег что люди могут искать связанное с вашей компанией. НАПРИМЕР: ваши продукты, услуги, чем вы занимаетесь, что продаете, и на какой регион ориентируетесь.  

 
Название Тега должно содержать конкретные ключевые фразы.

Например, если ваша компания "НИКО", фирма которая занимается продажей автомобилей в Украине, то вы как владелец этой компании хотели что бы сайт вашей компании появлялся по запросу в поисковике по фразам "Купить новое авто" и "Новые автомобили ". (Не забудьте сделать исследования ключевых слов, чтобы найти лучшие фразы!) Если вы хотите привлечь клиентов в Киевском регионе, вам нужно быть еще более конкретным, добавив географическое положения в теги названия, такие, как "Киев продажа авто". Но есть одна проблема, проблема в том что TITLE не должен быть длинным, и выглядеть спамным, он должен содержать самое важное и как можно короче, если вы в заголовок вставите две ключевые фразы то это вам не принесет результата по обеим ключевым словам, так как это рассеет поисковый алгоритм. Но и не надо забывать что заголовок должен читабелен для клиента, вы можете попасть в ТОП но посетители не будут переходить на ваш сайт. Не стоит сходить  с ума, заставляя себя  создать идеальный теги заголовка, просто потому что нет такого понятия. Скорее всего, любой из моих примеров будет работать нормально. Лучше всего это делать, со статистикой поисковых систем чтобы проверить различные теги, и посмотреть, какой будет приносить больше трафика на ваш сайт.
Категория: SEO продвижение | Просмотров: 451 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]