ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов
Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player
Поиск
Календарь
« Январь 2013 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Друзья сайта
Друзья сайта
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » 5 причин прописать мета-тег Description для каждой страницы сайта
18:13 5 причин прописать мета-тег Description для каждой страницы сайта | |
Что такое мета-тег Description? Мета-тег Description используется для краткого описания страницы сайта, он помещается внутрь тега Head в документе и визуально не виден для пользователя. Выглядит он примерно так: Под заполнением мета-тэга Description, подразумевают вставку описания страницы в атрибут content="" тега. На рисунке этот текст выделен жирным. Как влияет Meta Description на продвижение сайта? Долгое время я не придавал значения этому тегу. Ведь достоверно известно, что содержание тега Description, напрямую не участвует в ранжировании сайта по запросу. Действительно, попробуйте поискать цитату из Meta Description в Яндексе или Google. Как-то не находится требуемый сайт, правда? Мне казалось, что правильного Title и хорошего контента с естественным вхождением ключевых запросов, достаточно для успешного продвижения. Но в последнее время я изменил свою точку зрения. Из достоверных источников (Google, Яндекс) известно, что Description используется при формировании сниппетов в результатах поиска. И таких примеров, оказывается, достаточное количество. А что такое хороший сниппет в поисковой выдаче? Правильно! Это хорошие поведенческие факторы, а как следствие, и рост позиций. Ведь в последнее время поведенческие факторы, особенно, на выдаче, стали давать весомый вклад в ранжирование. Логика поисковых система проста: если на сайт в выдаче часто кликают, значит он дает ответ на запрос пользователя и его имеет смысл поднять повыше в поиске. Таким образом, Meta Description косвенно влияет на ранжирование: с помощью него можно сформировать красивый сниппет, который будет кликабельным. Тем самым он улучшит поведенческие факторы и позицию по запросу. Как правильно заполнять мета-тэг Description? Хорошие рекомендации по заполнению дают сами поисковые системы: вот — Яндекс, вот — Google. Если кратко обобщить Хелпы и добавить собственный опыт, то: Мета-описание должно описывать содержание конкретной страницы сайта, а не ресурса в целом. Следует использовать различные описания для различных страниц, поскольку Google предпочитает не показывать повторяющиеся описания в сниппетах. Оптимальная длина тега Description — несколько предложений, которые кратко, ясно и нормальным человеческим языком отражают содержание страницы. Когда вы осуществляете оптимизацию страницы под НЧ запросы, не забывайте их употреблять в Meta Description, но без ущерба для читабельности последнего. Это повысит вероятность попадания текста из Meta Description в сниппет. Старайтесь располагать наиболее важную информацию, включая ключевые слова, в начале мета-описания. Поисковые системы отдают небольшое предпочтение его началу при формировании сниппета. Содержание тэга Description должно быть актуальным и отражать текущее состояние страницы. Например, если вы включаете цену товара в meta-описание, то эта цена должна быть актуальной. 5 причин немедленно прописать мета-тэги Description 1. Google любит брать сниппет из мета-описания. Взгляните, например, на ТОП 10 по запросу [продвижение сайтов]. Вы будете удивлены тем, что для 9 из первых 10 сайтов Google берет сниппет из мета-тэга Description. 2. Яндекс стал использовать Description для формирования сниппета намного чаще. Раньше — это было редкостью, теперь Яндекс стал гораздо больше внимания уделять этому мета-тегу. 3. Увеличение трафика. Хорошее мета-описание, попавшее в сниппет, может значительно увеличить количество переходов на сайт с текущих позиций. 4. Улучшение позиций. Хорошие сниппеты, сформированные с помощью тега Дескрипшн, могут привести к высокой кликабельности сайта в результатах поиска, что благотворно скажется на поведенческих факторах. А хорошие поведенческие факторы, в частности, CTR сайта в результатах поиска, вызовут дальнейший рост позиций. В особенности, это касается Яндекса. 5. Возможность создания управляемых сниппетов. Хороший пример управляемых сниппетов приведен тут. Мета-Дескрипшен — это тот инструмент, с помощью которого можно сформировать желаемые сниппеты в промышленных масштабах. Примеры удачных мета-описаний, которые попали в сниппеты Пример 1: Для сайта услуг по ремонту бытовой техники такой вариант мета-тэга Description кажется просто восхитительным: — в Google — в Яндекс Бесплатная диагностика, оперативность и гарантия — это то, что хочет получить клиент. Пример 2: Для интернет-магазина следующие сниппеты довольно привлекательны: — в Google — в Яндекс Демонстрация широты ассортимента, наличие товара и доставка отлично заманивают потенциального покупателя. А вы заполняете тэг Meta Description?
| |
|
Всего комментариев: 0 | |