Понедельник, 13.05.2024, 19:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » 5 причин прописать мета-тег Description для каждой страницы сайта
18:13
5 причин прописать мета-тег Description для каждой страницы сайта
Что такое мета-тег Description?
Мета-тег Description используется для краткого описания страницы сайта, он помещается внутрь тега Head в документе и визуально не виден для пользователя. Выглядит он примерно так:

Под заполнением мета-тэга Description, подразумевают вставку описания страницы в атрибут content="" тега. На рисунке этот текст выделен жирным.
Как влияет Meta Description на продвижение сайта?
Долгое время я не придавал значения этому тегу. Ведь достоверно известно, что содержание тега Description, напрямую не участвует в ранжировании сайта по запросу. Действительно, попробуйте поискать цитату из Meta Description в Яндексе или Google. Как-то не находится требуемый сайт, правда?

Мне казалось, что правильного Title и хорошего контента с естественным вхождением ключевых запросов, достаточно для успешного продвижения. Но в последнее время я изменил свою точку зрения.
Из достоверных источников (Google, Яндекс) известно, что Description используется при формировании сниппетов в результатах поиска. И таких примеров, оказывается, достаточное количество.
А что такое хороший сниппет в поисковой выдаче? Правильно! Это хорошие поведенческие факторы, а как следствие, и рост позиций. Ведь в последнее время поведенческие факторы, особенно, на выдаче, стали давать весомый вклад в ранжирование. Логика поисковых система проста: если на сайт в выдаче часто кликают, значит он дает ответ на запрос пользователя и его имеет смысл поднять повыше в поиске.
Таким образом, Meta Description косвенно влияет на ранжирование: с помощью него можно сформировать красивый сниппет, который будет кликабельным. Тем самым он улучшит поведенческие факторы и позицию по запросу.
Как правильно заполнять мета-тэг Description?
Хорошие рекомендации по заполнению дают сами поисковые системы: вот — Яндекс, вот — Google. Если кратко обобщить Хелпы и добавить собственный опыт, то:
Мета-описание должно описывать содержание конкретной страницы сайта, а не ресурса в целом. Следует использовать различные описания для различных страниц, поскольку Google предпочитает не показывать повторяющиеся описания в сниппетах.
Оптимальная длина тега Description — несколько предложений, которые кратко, ясно и нормальным человеческим языком отражают содержание страницы.
Когда вы осуществляете оптимизацию страницы под НЧ запросы, не забывайте их употреблять в Meta Description, но без ущерба для читабельности последнего. Это повысит вероятность попадания текста из Meta Description в сниппет.
Старайтесь располагать наиболее важную информацию, включая ключевые слова, в начале мета-описания. Поисковые системы отдают небольшое предпочтение его началу при формировании сниппета.
Содержание тэга Description должно быть актуальным и отражать текущее состояние страницы. Например, если вы включаете цену товара в meta-описание, то эта цена должна быть актуальной.
5 причин немедленно прописать мета-тэги Description
1. Google любит брать сниппет из мета-описания. Взгляните, например, на ТОП 10 по запросу [продвижение сайтов]. Вы будете удивлены тем, что для 9 из первых 10 сайтов Google берет сниппет из мета-тэга Description.
2. Яндекс стал использовать Description для формирования сниппета намного чаще. Раньше — это было редкостью, теперь Яндекс стал гораздо больше внимания уделять этому мета-тегу.
3. Увеличение трафика. Хорошее мета-описание, попавшее в сниппет, может значительно увеличить количество переходов на сайт с текущих позиций.
4. Улучшение позиций. Хорошие сниппеты, сформированные с помощью тега Дескрипшн, могут привести к высокой кликабельности сайта в результатах поиска, что благотворно скажется на поведенческих факторах. А хорошие поведенческие факторы, в частности, CTR сайта в результатах поиска, вызовут дальнейший рост позиций. В особенности, это касается Яндекса.
5. Возможность создания управляемых сниппетов. Хороший пример управляемых сниппетов приведен тут. Мета-Дескрипшен — это тот инструмент, с помощью которого можно сформировать желаемые сниппеты в промышленных масштабах.
Примеры удачных мета-описаний, которые попали в сниппеты
Пример 1:
Для сайта услуг по ремонту бытовой техники такой вариант мета-тэга Description кажется просто восхитительным:
— в Google

— в Яндекс

Бесплатная диагностика, оперативность и гарантия — это то, что хочет получить клиент.
Пример 2:
Для интернет-магазина следующие сниппеты довольно привлекательны:
— в Google

— в Яндекс

Демонстрация широты ассортимента, наличие товара и доставка отлично заманивают потенциального покупателя.
А вы заполняете тэг Meta Description?
Просмотров: 412 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]