ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов
Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player
Поиск
Календарь
« Январь 2013 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Друзья сайта
Друзья сайта
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Яндекс и оптимизаторы, оптимизируем под Яндекс
20:00 Яндекс и оптимизаторы, оптимизируем под Яндекс | |
Оптимизация под Яндекс Споснор выпуска: Нужен классный элитный телефон, значит вам сюда. Яндекс, как эгоистический ребенок любит привлекать к себе внимание. Он хорошо умеет привлекать к себе внимание через свой Тематический индекс цитирования. Политика присвоения Тиц, — это очень завораживающая тема. Также есть одна «жареная» тема — это фильтры АГС от Яндекса, которые выкинули из индекса большое количество страниц и целых сайтов. Ну, и одна из самых «горячих» тем, это оптимизация под Яндекс, не удивительно, что раздел, освящающий эту тему, является самым популярным на форуме searchengines.ru. Теперь контента нужно много Приблизительно в начале месяца произошло обновление поискового алогоритма Яндекса. Так вот, алгоритм поиска изменился достаточно сильно. Изменение коснулось оптимального размера статьи, написанной под нужный запрос. В глазах Яндекса хорошая страница должна иметь 2900 – 4000 слов контента, страницы с таким объемом, получают дополнительные поинты в плане выдачи. Это достаточно большой объем. То, что Яндекс стал лояльней относится к большим страницам я сам заметил, у меня хоть и нет постов по 4к слов, за исключением некоторых, где есть много комментариев, тем не менее я стал получать больше трафика с Яндекса. Я стал больше получать трафа так как часто длинна постов у меня выше среднего. А вообще, столь серьезные изменения говорят о том, что Яндекс и оптимизаторы это две силы, которые борются за деньги в рунете, и чем больше денег будет у одной силы, тем меньше достанется другому. Такое большое количество необходимого текста для целевой страницы приведет к тому, что бюджет на сео продвижение будет рости, значит, какой-то заказчик не потянет услуги оптимизаторов и понесет свои деньги в Яндекс Директ. Рекомендации по данному пункту достаточно сходны с тематикой статьи целевая страница. Для улучшения позиций нужно увеличить количество контента и его полезность. Количество контента нужно увеличивать за счет раскрытия смежных тематик, но плотность ключевых слов увеличивать не стоит, вместо ключевиков нужно употреблять синонимы. А полезность можно увеличить следующим способом. 1. Выбираем ключевик, под который будем оптимизировать страницу 2. Анализируем выдачу Яндкса по этому запросу, первые 20 сайтов в выдаче. 3. Добавляем в нашу страницу полезный материал из тех страниц, которые мы нашли в выдаче. Взято из searchengines.ru Ключевики упоминать нужно реже Идя по стопам Google, Яндекс стал более критичен к плотности ключевых слов. По рекомендациям Сео пульта, оптимальной является следующая плотность слов: Вч 4-5 упоминания, СЧ – 2-3, НЧ – одного упоминания достаточно. Удивительно, что такого небольшого количества упоминаний достаточно. Благодаря этому нововведению многие сайты, которые вольготно себя чувствовали в выдаче по вч запросам, стали терять позиции, для того, чтобы этого не случилось, оптимизаторы системы автоматического продвижения сайтов webeffector.ru советуют: разделы и абзацы, с высокой плотностью ключевиков нужно заключить в ноуиндекс, или попросту убрать. Вот такие достаточно простые в плане реализации методы, оптимизации под новые алгоритмы Яндекса, но, в то же время, чтобы все это реализовать нужно достаточно много времени. Для того, чтобы набрать много текста по теме, и он не был «водянистым» нужно достаточно серьезно потрудится. С одной стороны, в этих нововведениях можно увеличить усилия направленные на улучшения поиска, но, каким-то загадочным образом все эти нововведения усложняют жизнь оптимизаторам и улучшают жизнь для Яндекса. Сайтодружба Есть долги? долговое агентство может помочь в возвращении денег. Желаю удачного продвижения ваших сайтов под Яндекс, чтобы вам удалось подружиться, или как минимум не воевать с Яндексом.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |