Понедельник, 13.05.2024, 03:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Яндекс и оптимизаторы, оптимизируем под Яндекс
20:00
Яндекс и оптимизаторы, оптимизируем под Яндекс
Оптимизация под Яндекс

Споснор выпуска:
Нужен классный элитный телефон, значит вам сюда.

Яндекс, как эгоистический ребенок любит привлекать к себе внимание. Он хорошо умеет привлекать к себе внимание через свой Тематический индекс цитирования. Политика присвоения Тиц, — это очень завораживающая тема. Также есть одна «жареная» тема — это фильтры АГС от Яндекса, которые выкинули из индекса большое количество страниц и целых сайтов. Ну, и одна из самых «горячих» тем, это оптимизация под Яндекс, не удивительно, что раздел, освящающий эту тему, является самым популярным на форуме searchengines.ru.

Теперь контента нужно много

Приблизительно в начале месяца произошло обновление поискового алогоритма Яндекса. Так вот, алгоритм поиска изменился достаточно сильно. Изменение коснулось оптимального размера статьи, написанной под нужный запрос. В глазах Яндекса хорошая страница должна иметь 2900 – 4000 слов контента, страницы с таким объемом, получают дополнительные поинты в плане выдачи. Это достаточно большой объем. То, что Яндекс стал лояльней относится к большим страницам я сам заметил, у меня хоть и нет постов по 4к слов, за исключением некоторых, где есть много комментариев, тем не менее я стал получать больше трафика с Яндекса. Я стал больше получать трафа так как часто длинна постов у меня выше среднего.

А вообще, столь серьезные изменения говорят о том, что Яндекс и оптимизаторы это две силы, которые борются за деньги в рунете, и чем больше денег будет у одной силы, тем меньше достанется другому.
Такое большое количество необходимого текста для целевой страницы приведет к тому, что бюджет на сео продвижение будет рости, значит, какой-то заказчик не потянет услуги оптимизаторов и понесет свои деньги в Яндекс Директ.

Рекомендации по данному пункту достаточно сходны с тематикой статьи  целевая страница.

Для улучшения позиций нужно увеличить количество контента и его полезность. Количество контента нужно увеличивать за счет раскрытия смежных тематик, но плотность ключевых слов увеличивать не стоит, вместо ключевиков нужно употреблять синонимы.

А полезность можно увеличить следующим способом.
1. Выбираем ключевик, под который будем оптимизировать страницу
2. Анализируем выдачу Яндкса по этому запросу, первые 20 сайтов в выдаче.
3. Добавляем в нашу страницу полезный материал из тех страниц, которые мы нашли в выдаче.
Взято из searchengines.ru

Ключевики упоминать нужно реже

Идя по стопам Google, Яндекс стал более критичен к плотности ключевых слов. По рекомендациям Сео пульта, оптимальной является следующая плотность слов: Вч 4-5 упоминания, СЧ – 2-3, НЧ – одного упоминания достаточно. Удивительно, что такого небольшого количества упоминаний достаточно. Благодаря этому нововведению многие сайты, которые вольготно себя чувствовали в выдаче по вч запросам, стали терять позиции, для того, чтобы этого не случилось, оптимизаторы системы автоматического продвижения сайтов webeffector.ru советуют: разделы и абзацы, с высокой плотностью ключевиков нужно заключить в ноуиндекс, или попросту убрать.

Вот такие достаточно простые в плане реализации методы, оптимизации под новые алгоритмы Яндекса, но, в то же время, чтобы все это реализовать нужно достаточно много времени. Для того, чтобы набрать много текста по теме, и он не был «водянистым» нужно достаточно серьезно потрудится.

С одной стороны, в этих нововведениях можно увеличить усилия направленные на улучшения поиска, но, каким-то загадочным образом все эти нововведения усложняют жизнь оптимизаторам и улучшают жизнь для Яндекса.

Сайтодружба
Есть долги? долговое агентство может помочь в возвращении денег.

Желаю удачного продвижения ваших сайтов под Яндекс, чтобы вам удалось подружиться, или как минимум не воевать с Яндексом.
Просмотров: 616 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]