ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов
Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player
Поиск
Календарь
« Январь 2013 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Друзья сайта
Друзья сайта
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Как продавать ссылки в Sape, чтобы не попасть в бан
17:51 Как продавать ссылки в Sape, чтобы не попасть в бан | |
Как продавать ссылки в Sape, чтобы не попасть в бан? С учетом того, что продажа ссылок – один из самых популярных видов заработка, этим вопросом задаются многие. Тем не менее, ГС, сателлиты и даже СДЛ продолжают пачками вылетать из индекса, принося убытки своим владельцам. Конечно, можно обвинять Яндекс с его фильтрами, но в них ли причина? Может во всем виноваты жадность и лень вебмастеров? В этой статье рассмотрим, как продавать ссылки в Sape, чтобы избежать бана, и получать стабильный доход. Писать буду исходя из личного опыта работы с этой биржей. Возможно, в чем-то вы будете со мной не согласны, но такой подход обеспечивает хоть какую-то стабильность. Для удобства разделим статью на несколько частей: 1. Подготовка сайта. 2. Когда начинать продавать ссылки в Sape. 3. Настройка площадки. 4. Модерация заявок. Подготовка сайта Создать сайт в интернете – это не самое сложное. Гораздо важнее сделать его качественным. Хотя бы в глазах поисковых систем. То есть, даже если сайт предназначен исключительно для продажи ссылок, имеет смысл делать его как СДЛ. Конечно затраты времени и сил будут отличаться в разы, но такой подход себя оправдывает. 1. Качество материалов Об их уникальности, я думаю, говорить уже никому не нужно. Только не стоит относить сюда текст уникализированный с помощью специальных программ. Во-первых, все, что машиной создано, ей же легко распознается. Во-вторых, такие статьи абсолютно нечитаемые. Чем это чревато для вебмастера? Минусов много, но основной – если сайт попадет под санкции поисковых систем за продажу ссылок в Sape, реабилитировать его не удастся. Поэтому еще на этапе создания сайта уделяйте больше времени качественному наполнению. Разбейте текст на абзацы, выделите подзаголовки, добавьте картинки. Лишний час в день потраченный на подготовку материалов с лихой окупится в будущем. 2. Количество текста на странице Несмотря на многочисленные обсуждения на форумах и рекомендации опытных вебмастеров, новички не перестают создавать странички с 2-3 предложениями и, в лучшем случае, картинкой. При этом удивляются: почему даже при ценах ниже средних так плохо раскупаются ссылки? Понятно, что таким образом наполнение сайта занимает минимум времени, а количество страниц растет очень быстро. Но это не нравится ни оптимизаторам, ни поисковым системам. Если хотите, чтобы ссылки нормально раскупались – пишите посты, начиная от 1000 знаков. Лучше, больше 2000. 3. Внешние ссылки Здесь все просто: чем меньше внешних ссылок на странице, тем более высокую цену можно выставить. Поэтому счетчики, ссылки в подвале на создателей темы, ссылки в тексте, если таковые имеются, закрываем в nofollow . Обратите внимание, что noindex используется только для запрета индексации текста, но не ссылки. Когда начинать продавать ссылки в Sape Вопрос спорный. С одной стороны – хочется быстрее заработать, с другой – страшно попасть в бан. В идеале, чем позже начнете продавать ссылки, тем лучше. Например, на сайтах старше года можно поставить более высокую цену, ссылки продаются быстрее, есть хоть какой-то уровень доверия поисковых систем, поэтому шансов попасть под санкции уже меньше. Но ждать год… Кушать-то хочется сегодня. Нужно искать оптимальный вариант. Если у вас есть другие проекты, которые приносят прибыль, можно и подождать. За это время поднимете тИЦ и PR, наполните сайт большим количеством уникальных материалов, а потом можно и продавать ссылки. Если для вас год – слишком большой срок, можете добавить и через 3 месяца, но доход будет минимальный, а вероятность санкций – очень высокой. Поэтому подождите хотя бы полгода. По-моему – это лучший вариант. Дело даже не в поисковых системах. Просто за это время можно поднять тИЦ и продавать ссылки в Sape намного дороже. Настройка площадки 1. Количество ссылок на странице Все зависит от жадности вебмастера. Одни продают по 10 ссылок со страницы, выжимают из сайта все что можно, не думая о завтрашнем дне. Другие – экспериментируют, пытаясь найти вариант, при котором сайт не попадет в бан, но будет приносить хорошую прибыль. Третьи думают о перспективах и не рискуют зря. Выбор за вами. Я рекомендую использовать схему 1:1:1. Это дает следующие преимущества: — значительно уменьшается риск бана; — у вас не будет проблем с количеством заявок; — цену можно завышать в 1,5-2 раза. 2. Цена Если вы хотите эффективно продавать ссылки в Sape, с ценой придется поэкспериментировать. Здесь много зависит от качества сайта, тематики, значений тИЦ и PR. Первоначально можно поставить цену в 1,5 раза выше средней и оценить количество заявок. Если их будет слишком много – увеличивайте еще, мало – снижайте. Теперь пару слов о самом ценообразовании. При настройке фильтров оптимизаторы ставят цену кратную рублю: 2,5,10…. На них и будем ориентироваться. Но не забывайте, что комиссия системы составляет 10%. То есть для того, чтобы рекламодатели видели вашу ссылку по цене 5 рублей, вы должны выставить ее за 4,50 (5*0,9). Если указать хотя бы на копейку дороже, ссылка не попадет под фильтр до 5 рублей и, соответственно, количество рекламодателей может быть значительно меньше. Рано или поздно у вас возникнет вопрос: повышать ли цену для уже размещенных ссылок, при росте показателей сайта? Однозначного ответа нет. Лично я считаю, что это может быть оправдано только при существенном росте тИЦ и PR. В противном случае лучше не изменять. Допустим, поднялся тИЦ на 10-20 единиц, ну повысили вы цены, в итоге половина рекламодателей отказалась от дальнейшего размещения. То, что с сайта отвалилось столько внешних ссылок это еще куда ни шло, но ведь на их места станут новые. Вряд ли такие изменения добавят вам авторитета в глазах поисковых систем. 3. Расположение ссылок на странице Об этом достаточно подробно написано в статье: «Как установить код сапы, чтобы понравиться рекламодателям и избежать санкций поисковых систем». 4. Количество страниц для продажи ссылок Суть сводится к тому, что количество внешних ссылок должно быть меньше количества проиндексированных страниц. Причем, чем больше страниц в индексе, тем больше должен быть этот разрыв. Например, если на сайте 200 проиндексированных страниц, для продажи ссылок можно выделить, скажем, 150-180. Если их 2000 – достаточно и 1000 страниц для продажи. Модерация Даже громадные списки стоп слов не отфильтруют все некачественные сайты. Поэтому проверяйте все заявки вручную (по крайней мере, если у вас не ГС, который не жалко). Следите, чтобы не было ссылок на: — порно; — сайты, которые нарушают законодательство; — сайты не в индексе поисковых систем или имеющие 10 или меньше проиндексированных страниц; — временные страницы. Например, подарки или поздравления к какому-то празднику. Ну а для того, чтобы и дальше эффективно продавать ссылки в Sape, не забывайте об обновлении сайта. Если параллельно количеству внешних ссылок будет расти и количество новых материалов, у вас будут все шансы избежать бана и стабильно получать прибыль.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |