Воскресенье, 12.05.2024, 20:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Какие ссылки покупать для своих сайтов?
17:59
Какие ссылки покупать для своих сайтов?
Какие ссылки лучше покупать: вечные или с повременной оплатой? На этот вопрос никогда не будет однозначного ответа. А все потому, что люди смотрят на проблему под разными углами. Все зависит от того, покупает человек или продает, для своих проектов или чужих. Плюс нужно учитывать личный опыт и предпочтения каждого.
В принципе, это даже хорошо. Не может же быть на рынке всего одна биржа. Конкуренция имеет свои преимущества, но речь не об этом. Хочется обсудить выбор ссылок для своих проектов. Причем не каких-нибудь сателитов, а качественных СДЛ, созданных на перспективу.
Последнее время все расхваливают вечные ссылки, приводят массу плюсов такого продвижения. А их действительно немало:
— оплата производится только один раз;
— ссылка размещается в теле поста;
— появляется вместе со страницей;
— тИЦ и PR донора может расти;
— не мигает!
Список можно продолжать, но не вижу в этом смысла, это и так всем известно. Впрочем, как и самый большой минус – цена. Вот что является камнем преткновения при выборе способа продвижения.
А цены действительно немалые. Особенно когда нужно несколько сотен ссылок. Но тут как посмотреть. В качестве примера могу привести один из своих сайтов, который продвигается только вечными ссылками.
Для него я отобрал 40-50 НЧ запросов и стал не спеша закупать ссылки – по одной на страницу. После закупки примерно 30 штук проверил позиции. Картина получилась интересная: запросы, которые уже были в ТОП 10 (7-8 позиции) почти все вошли в ТОП 3, а со второй и третьей страниц выдачи поднялись в первую десятку. Согласитесь, неплохой результат, особенно с учетом того, что ссылки были куплены всего на 2/3 страниц.
Этот пример я привел, чтобы показать, что при оценке стоимости продвижения вечными ссылками нужно учитывать их качество и передаваемый вес. Они поднимают траст сайта, в результате рост наблюдается по многим запросам.
А теперь расскажу о совсем недавнем опыте работы с Sape. Эту биржу я использую уже достаточно давно, как в роли вебмастера, так и оптимизатора. Но покупая ссылки для своих СДЛ проектов нужен несколько иной подход. В первую очередь это касается автоматических закупок, белых списков и т. д. Нужны только вручную отобранные, строго тематические площадки.
Для эксперимента загрузил 35-40 анкоров, настроил фильтр и начал отбор. Хотелось добиться такого же эффекта, как и в ГГЛ, поэтому требования были жесткими. Перечислять все смысла нет, об этом уже был отдельный пост. Добавлю только то, что особое внимание уделялось посещаемости. Наличие таковой давало хоть какие-то надежды, что сайт не превратиться в линкопомойку.
Настроив фильтр, удалось найти несколько сотен площадок потенциально подходящих для покупки. Если бы стоял автомат, я бы считал, что беру качественные ссылки. Но отобрать хотелось лучших.
Как оказалось, ручная проверка со столь жесткими требованиями – дело неблагодарное. Шлака просто огромное количество. Об оптимизации разделов сайта многие даже не слышали. Причем ни пузомерки, ни завышенная цена ничего не значат. Чтобы выбрать всего 35 ссылок пришлось перелопатить около 250 площадок. Ну и где спрашивается обещанная автоматизация и простота? 
Я не хочу сказать, что качественных сайтов в системе мало. Напротив, более чем достаточно. Но… если это действительно СДЛ, который не собирается попадать в бан, цена выставляется просто запредельная. Например, на некоторых площадках с тИЦ 20, посещаемостью в несколько тысяч уников и качественным контентом стоимость доходит до 30 рублей.
Учитывая, что для начала ссылка должна проиндексироваться. Да и максимальный вес начинает передаваться только через полгода (по мнению многих оптимизаторов). Получается не так уж дешево.
И опять-таки, многие вебмастера сравнивая ссылки с повременной оплатой с вечными, берут расчетный период 1 год. Но ведь мы говорим о перспективном проекте. Посчитайте к примеру во сколько выльется продвижение в сапе и ГГЛ скажем в течение 3 дет. Картина получится диаметрально противоположная.
Подведем небольшой итог. Когда речь идет о своих проектах, есть смысл говорить о вечных ссылках. Правда приготовьтесь к тому, что пока вы будете набирать качественную ссылочную массу, ваши конкуренты через сапу быстро получат результат и начнут пожинать плоды.
Но через время мигание ссылок и заспамленость доноров (а это в сапе не редкость) сделают свое дело. В то время как ваш проект будет уверенно расти.
Кстати, недавно Елена Камская в своем блоге приводила прекрасный пример, когда после снятия всех купленных ссылок позиции росли. Есть над чем задуматься.
Но это только мое субъективное мнение. Точнее размышления. Просто сейчас один сайт продвигается сапой, а второй в гогетлинкс и никак не могу определиться, стоит ли продолжать. Поэтому приглашаю обсудить ситуацию в комментариях. Обратите внимание, что речь идет о контентных проектах, а цель продвижения – увеличение посещаемости.
Просмотров: 363 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]