Понедельник, 13.05.2024, 21:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Количество внутренних ссылок, дублей страниц и посещаемость
18:00
Количество внутренних ссылок, дублей страниц и посещаемость
Многие вебмастера, почти все силы направляют на внешнюю оптимизацию, не получая и 50% того, что может дать внутренняя. Понятно, что легче напарсить ключей и закупить ссылок, но зачем платить больше? Ту же 1000 уников/сутки можно получить и без затрат.
К тому же продвигаться вечными ссылками – удовольствие не из дешевых, а пользоваться сапой для своих проектов тоже не хочется. Поэтому приходится больше времени уделять продвижению контентом и грамотной внутренней оптимизации.
О последней я уже писал в предыдущих постах. Да и вообще, тема многократно рассмотрена на блогах и форумах, и все считают, что обсуждать здесь особого нечего. Соответственно при создании очередного блога выполняются стандартные рекомендации и на этом внутренняя оптимизация заканчивается. За исключением написания новых постов. А дальше происходит закупка ссылок и продвижение в социальных сетях.
Но время от времени попадаются интересные статьи или конкретные сайты, которые заставляют задуматься о влиянии дублей страниц и количества внутренних ссылок на посещаемость. Например, блог с сотней страниц в индексе гугла и Яндекс, имеет около 3000 уников. Причем, судя по тИЦ 10, входящих ссылок не много. Сравнить хотя бы с моим – больше 200 страниц, тИЦ 20, а посещаемость 300-400 уников. Сильно увлекаться не будем, примеров предостаточно.
Также недавно Alex Hodinar опубликовал интересный кейс по фитнесу, где увеличил посещаемость на 1000 уников только перелинковкой. А теперь посчитайте, сколько нужно купить ссылок и их стоимость для достижения такого же эффекта. Еще интересно почитать статью про хитрости Викимарта у Маула.
А теперь другая сторона медали. Нередко бывает как? Заходишь на блог, читаешь что количество внутренних ссылок должно быть не больше 100 и все дубли закрыты. Потом проверяешь его же, и оказывается, что ни один из советов не выполнен. Это что – лень или сомнения в правильности написанного?
Как по мне, так лучше все дубли закрыть. Оставить только сами посты и главную. Правда сомнения вызывают категории, которые я еще не закрыл, но уже подумываю об этом. А с другой стороны – их можно продвигать но СЧ, поэтому даже не знаю как будет правильнее. Высказывайте в комментариях мнения по этому поводу, обсудим.
А вот с внешними ссылками сложнее. Мне самому интересно, как лучше оформить страницы. Бесспорно, остаются открытыми: хлебные крошки, ссылки в самих статьях и связанные записи. А вот блоки в сайдбаре и меню под сомнением. Предлагаю обсудить этот момент в комментариях.
Просмотров: 347 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]