Понедельник, 13.05.2024, 10:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Методика сбора ключевых слов с сайтов-конкурентов
19:58
Методика сбора ключевых слов с сайтов-конкурентов
Я уже анонсировал свой Марафон, теперь по ходу дела я буду описывать этапы наполнения и продвижения сайта. Сейчас я активно занимаюсь подбором ключевых слов.

Постою немного на вахте за КО? и напомню, что нужно очень серьезно подходить к вопросу подбора ключевых запросов. Если вы не правильно подберете запросы, то вы изначально загубите цепочку из которой состоит продвижение сайта:



Если вы ошиблись в Пункте №1, то пункты 2 и 3 вам не помогут. Более того, затраты на эти два пункта не принесут пользы, а значит, будут убыточными. Вот так-то.

Я причем пункт №1 я разделил бы на 2 подпункта, на:

Сбор ключевых запросов.
Анализ ключевых запросов.
Поясню почему я так сделал?

Прежде чем приступать непосредственно к анализу ключевых запросов на их:

Трафиковость
Конкурентность
Потенциальную доходность
Нужно быть уверенным, что вы собрали все доступные ключи из вашей тематики. Иначе вы можете провести хороший анализ над некоторой частью потенциальных ключевых заспросов, а многие запросы так и пройдут мимо вашего внимания.

И именно о сборе ключевых запросов пойдет речь в этой статье. Я решил не распыляться и взять достаточно узкую тему, чтобы нормально в ней разобраться.

Как люди формируют запросы в вашей тематике.

Перед тем как приступить к парсингу или поиску ключей, я рекомендую ознакомиться, как люди формируют запросы в вашей тематике. Для этого советую зайти на сайт Ответы майл.ру и вбить в поиск ваш запрос. В ответ на запрос вы получите сотни разных вопросов от людей по вашей тематики, в этих вопросов видно будет чем люди интересуются и какими словами они это описывают.

Я вот вбил запрос про ипотеку, и узнал, что люди это еще описывают такими словами: «деньги на ипотеку», «взять ипотеку», «займ на ипотеку», «кредит на ипотеку», «ипотека на дом», «ипотека на жилье», …

Еще про ипотеку пишут такое ) :



Конечно, поисковые подсказки направят пользователя на более распространенные запросы. Тем не менее, нужно знать как люди формируют запрос, как минимум для того, чтобы создавать страницы под эти «народные» нч запросы.

Не стоит забывать, что сайты вы создаете не под волшебные фразы, по которым от куда-то течет трафик, а для людей, и нужно знать какие у людей есть интересы и потребности в вашей тематике.

Это было введение, а сейчас перейдем к тяжелой артиллерии, которая даст вам возможность получить сотни и тысячи потенциальных ключевых запросов. При чем это будут реальные запросы, по которым идут переходы, а не непонятные цифры из Wordstat Yandex.

Источник № 1 Megaindex.

Для начала нужно найти трафикового конкурента из вашей тематики, чтобы проанализировать его ключевые запросы. Если вы давно работаете в своей тематике, то вы уже знаете своих конкурентов. Если вы только создаете сайт, и еще не знаете своих конкурентов, зайдите в http://www.liveinternet.ru/rating/ru/ , выберете ваш раздел и находите в этом разделе подходящий трафиковый сайт.

Далее адрес этого сайта закидываете с вою админку на Мегаиндексе.



После этого домен сайта появляется в списке ваших сайтов и у него будет отображаться цифровое значение его видимости в поисковых системах. Нужно нажать мышкой на это число.



После этого вы увидите список ключевых запросов, по которым этот сайт получает трафик. Вам будет показано не более тысячи запросов. Но даже 1000, это очень неплохо. Эти данные можно скачать для дальнейшей обработки.



Плюсы этого метода:

простота получения запросов.
отображается много данных: частота по вордстату, стоимость, и т.д.
Минусы:

Недостаток в ограничении на 1000 запросов
Не ясно с трафиковостью этих запросов.
Некоторые недостатки этого метода, перекрывает следующий метод парсинга ключей, при помощи программы LIParse.

Источник № 2 — LIParse.

Эта программа создана для поиска сайтов из необходимого раздела в Liveinternet с открытой статистикой. Также возможен поиск сайтов, по ключевым запросом.

Уж что-то, а Liveinternet это первоисточник данных по ключевым запросам и по их трафиковости. Только весь вопрос в том, как получить эту статистику? Так вот программа LIParse умеет доставать такую статистику.

Процесс парсинга происходит следующим образом.

Вы выбираете раздел, в котором искать сайты с открытой статистикой, или указываете ключевые слова, по которым искать открытые сайты.

Вот сайты, которые нашла программа, в необходимом мне разделе, по запросу — «кредит наличными».



Двойным щелчком выбираем какой-то сайт и переходим в раздел – «Парсинг статистики» чтобы вытянуть ключи с этого сайта. У проверяемого сайта закрыт раздел «Ключевые запросы», от открыт раздел «Позиции сайта в Яндекс», от туда мы и будем тянуть статистику. С проверяемого сайта, программа вытянула 637 ключевых запросов, и это с одного Яндекса, а ведь есть еще Google.



Далее переходим во вкладку – «Обработка ключевых фраз». Нажимаете на указанную кнопку, чтобы перекинуть в этот отдел спарсеные ключи. После этого вы можете их крутить как вам угодно: сортировать по трафиковости, по имени, удалять по стоп-словам и т.д. Что довольно удобно.



При помощи программы можно подыскать бесплатные рабочие проекси. Это нужно сделать потому, что если вы дадите больше 600 запросов в час, то вас на час забанят в Liveinternet.

Только сразу скажу, программа платная -  350 рублей, купить ее можно на этом сайте — http://develstore.ru/.

Из плюсов LIParse, отмечу ее простоту у удобность: вы получаете ключ и данные по реальной трафиковости этого ключа. Что еще нужно.

Минус, эта программа платная. Хотя и сумма, достаточно скромная. Не так много SEO инструментов, за такие деньги.

Источник № 3 — Key Collector.

Эта программа тоже платная, она стоит порядка 30 долларов. Key Collector много чего умеет, но так как разговор идет именно о сборе ключевых фраз, то мы рассмотрим только этот момент.

Во вкладке «Сбор статистики» есть две возможности набрать ключей, это «Сбор расширений из Rookee» и «Сбор семантического ядра из Rookee», я использую первый пункт, потому что он дает лучший результат и на выходе мы получаем больше ключей.



Итак, нажимаем на красную руку с буковкой Т, указываем ключевую фразу, которая берется за основу для дальнейшего подбора ключевых фраз. К примеру вы введете фразу – «Кредит наличными», так Key Collector вам напарсит ключей, куда входит эта фраза: кредит наличными в Сбербканке, кредит наличными отзывы, и т.д.

Только не задавайте слишком длинные запросы, а то получите кучу мусора. Если вы введете фразу «как лучше взять кредит», то программа начнет добавлять разные левые фразы: «как лучше скачать», «как лучше купить» и т.д.

Вот в общем-то и все. Этих методов предостаточно, чтобы вы набрали целую кучу ключевых слов, для их дальнейшего анализа.

Подыми Тиц своим сайтам.
Я продаю свой авторским мануал по поднятию Тиц. Мануал нравится многим людям, отзывы можете в комментариях к статье про мануал. Первым 10 людям, которые напишут мне письмо (valentain4ik (@) gmail.com), я продам этот мануал за 10 долларов, вместо 22.

Всем удачи.
Просмотров: 808 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]