Воскресенье, 12.05.2024, 16:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Оптимизации страницы для Google
20:05
Оптимизации страницы для Google
Оптимизация сайта для google

Правильно оптимизировання страница в разы экономит ваши ресурсы, которые вы тратите на продвижение сайта. Если на целевой странице подобрана оптимальная плотность ключевых слов, то эта страница в разы проще будет выдвигаться в топ выдачи. Самый доступный способ понять, как оптимизировать страницу под тот или ной запрос это — анализ конкурентов по этому запросу. Почему важно анализировать конкурентов — потому что для каждой тематики есть своя оптимальная плотность ключевых слов. Но анализ конкурентов, и правильная плотность ключевых слов это тоже не панацея.

Оптимизация целевой страницы под Google

Для поискового паука ваша страница начинается с Titile, значит именно с него и будем начинать оптимизацию страницы. На всякий случай напомню, что для того чтобы можно было вручную прописывать слова, которые у вас находятся в title, для сайтов на wordpress, есть плагин All in One Seo Pack.
Для примера возьмем ключевой запрос «детские коляски geoby». Для того, чтобы не быть голословным, приведу свой пример удачной оптимизации. Я оптимизировал одно страницу под запрос «интернет валюта» и сейчас, по этому запросу, мой сайт находится на третем месте в Google.ru, Гугл показывает что искал среди 7 млн страниц. Не смотря на такие большие цифры, этот запрос мне приносит очень мало посетителей, тем не менее, на то чтобы попасть в том, я не потратил не копейки.

Оптимизация Title

По словам столпов гугловой оптимизации, каждое слово в тайтле на вес золота и по этому не нужно никаких левых «слов», которые бы перетаскивали на себя вес страницы, такие слова как: «здесь можно узнать о», «информация о том как». Для того чтобы стало понятно, что на вашей страницы есть все, что связано с детскими колясками. Вот пример тайтла, под выбранный ключевик:
"Детские коляски geoby, модели дестких колясок geoby, отзывы о детских колясках geoby”. Больше 3х раз в тайтел упоминать ключевик рисково.

Оптимизация названия поста для Googe

Заголовок должен быть похожим на тайтл, только он не должен быть точной копией тайтла. Можно сократить тайтл и сделать из него название. Важно чтобы запрос, по которому планируем продвигать запрос, был вначале заголовка.
Итак, вот приблизительный заголовок.
Детские коляски geoby, новые модели

Оптимизация заголовка H1

На странице должен быть только один заголовок H1, при чем в него должны входить необходимы нам ключевики, и быть по возможности ближе к началу. Итак, вот какой заголовок можно выбрать: «Детские коляски geoby, отзывы покупателей»

Продолжаем оптимизацию, заголовки H2 и H3.

Для того, чтобы Google окончательно убедился что наша страница о том, что написано в тайтле и в заголовке, нужно чтобы в теле стриницы было еще несколько заголовков, которые бы включали слова из нашего ключевика... Нужно соблюдать иерархию заголовков.
Так после заголовка H2 «отзывы о колясках geoby» хорошо сделать пару заголовков H3 "Отзывы от летних колясках” и "Отзывы о зимних колясках”.
Как уже несколько раз упоминал в постах об оптимизации сайтов под Google что хорошо структурированный документ Google ценит.

Оптимзация текста для Google

Оптимизация контента тоже очень важна. Важно, чтобы тексте статьи упоминались ключевые слова из заголовка в разных словоформах, т.е. в тесте статьи должны естественно упоминаться такие слова как «отзывы о колясках», «магазины колясок» и т.д. Оптимизация страницы также заключается в том, чтобы выделять слова жирным и курсивным шрифтом.
Также в хорошей статье должны быть тематические ссылки, для этого можете сослаться на страницы своего сайта, которые блики по теме к теме поста.

Подобная методика продвижение сайта в google позволит вам выводить с топ низкоконкурентный запросы. Для закрепления результата хорошо помогает перелинковка страниц сайта. Для того чтобы попасть в топ по конкурентным и высокочастотным запросам одной внутренней оптимизацией не обойтись, нужны входящие ссылки. Для этого есть биржи ссылок и статей и другие платные источники статей.

Сайтодружба

Работаете с серверами ?, есть система, которая сделает качественный мониторинг сети что упростить вашу работу.

Заработок в интернете доступен даже начинающим. Так что интернет заработок это то, чему вы можете научиться, и это позволит вам заработать деньги.

Если кому-то удавалось выводить в топ хорошие запросы без вложений, и это не секрет, отпишитесь в комментах, будет интересно.
Просмотров: 594 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]