Воскресенье, 12.05.2024, 16:58
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Почему ссылки не работают, или каким сайтам достается Топ
19:59
Почему ссылки не работают, или каким сайтам достается Топ
Начать статью я хотел бы со следующих тезисов:

Яндексу самое главное это качество выдачи. (еще ему нужны $, но это другая история).
Яндекс ищет сайты, которые пользуются популярностью у людей.
Яндекс ищет не заспамленные сигналы, которые говорят о том, что сайт полезен и пользуется популярностью у людей.
Следовательно, раскрутка это искусственная имитация того, что сайт пользуется спросом у людей.

1. Как выглядит народная популярность сайта.

Самым заспамленным сигналом является ссылка или сапоссылка. Но, тем не менее, Яндекс прислушивается ко всем сигналом, и если этот тип сигналов массово имитируется, то Яндекс его учитывает очень осторожно, только если со всеми другими сигналами о народной популярности сайта все нормально.

Есть примеры, когда сайты выходили в топ по ВЧ запросам почти без ссылок. А за счет чего эти сайты выходили в топ? Просто люди ставили ссылки на этот сайт в жирных группах Вконтакте и в других местах, где обитают люди в Интернете, после чего на сайт шел неплохой трафик. Яндекс через Яндекс-бар видит, что этот сайт посещает много людей даже без поискового трафика, значит сайту можно давать топ, раз он опробован самым точным ассесором – людьми.

Справка: Яндекс считает, хороший сайт это сайт, который полезен и востребован даже без поисковых систем.
Другими словами, ссылки не работают тогда, когда на сайт массово проставляются ссылки, а на сайте даже нет посещаемости. Возникает логический вопрос: а кто поставил эти ссылки, если этот сайт никто не посещает?

Таким образом нарушается логическая цепочка: с начала трафик а потом ссылки. А то получается наоборот, на сайте нет никакого трафика а он обрастает ссылками.

Верно и обратное, что это за ссылки, по которым нет переходов и которые никто не видит?

2. Срез данных по естественной раскрутке сайта.

У Яндекса собрана огромная база данных по развитию сайтов и есть много разных срезов и статистических данных по тому, как выглядит естественный рост популярности сайта.

К примеру у Яндекса есть некие данные, что в определенной тематике 1 тысяча уникальных посетителей конвертируется в: 7 лайков, 12 комментариев, 3 упоминаний в блогах и 2 ссылки. И если данные по вашему сайту резко отличаются от среднестатистических данных, это явный признак манипуляция.

Естественно, данные эти не точные и отклонение в 20-70% это не страшно. Но если речь идет об отклонении в 200-600%, это явный признак манипуляции. К примеру, сайт про доставку пиццы посещается 30 человек в сутки, а на сайт каждый день прибавляется 5-7 ссылок. От куда берутся эти ссылки?

3. Срез данных по донорским сайтам.

Это что касается анализа ссылочной массы продвигаемого сайта. Аналогичные срезы есть и для донорских сайтов.

К примеру, у Яндекса есть данные, что средний тематический сайт с определенной посещаемостью ссылается на определенный сегмент тематических сайтов и по проставленным ссылкам есть определенное число переходов. Яндекс анализирует эти данные и выводит некий шаблон относительно того, как выглядит сайт, с которого можно учитывать ссылки.

А если сайт без своей постоянной аудитории и без посещаемости ссылается на сайты самых разных тематик, и по этим ссылка нет переходов – каково значение этих ссылок?

А наличие аудитории у сайта или популярность сайта Яндекс может очень просто оценить. Если новые статьи не получают ни какой реакции на самом сайте (комментарии, лайки) никакой реакции в социальных сетях и блогах, то зачем считаться со ссылками такого сайта? Кому нужны рекомендации такого сайта?

Аналогичным образом могут оцениваться социальные ссылки: если какой-то акаунт в социальной сети Твиттер не получает ретвитов на свои твиты или не получает лайки на свои сообщения, — зачем учитывать его ссылки. А если ссылок еще и много, и ссылки проставлены на сайты разной тематики и нет уникальных сообщений – акаунт бесполезный. Сигналы с такого акаунта можно не воспринимать всерьез.

Я думаю что:

Отклонение данных о ссылках и сайтах от среднестатистических данных Яндекса и является основной причиной того, что ссылки не работают. Это то, что кажется самым очевидным.
А ведь у Поисковых систем есть куча других статистических данных, так что искусственно имитировать рост популярности сайта становится все сложнее. Но, тем не менее, продвижение не невозможно, потому что Яндекс одни, а нас много ).

Рекомендую еще помозговать над тем, почему ссылки могут не работать. У меня, к примеру, получился такой списочек.

4. Почему ссылки не работают, дополнительные причины:

Неправильная динамика проставления ссылок. Есть ссылочные взрывы – в начале продвижения, и есть время, когда ссылки не проставляются.
Неправильно составлено семантическое Ядро. Яша знает, что, создавая трафиковые сателлиты, люди составляют семантическое ядро и для этого выбирают трафиковые и продающие кеи. Но если сайт действительно полезный и является лидером в своей нише, то он покрывает все запросы из этого сегмента, и коммерческие и не коммерческие.
А если на сайте есть только заточенные статьи и только под трафиковые ключи, значит сайт создан под раскрутку.
Неравномерное распределение ссылок. На какие-то (скорее всего на продающие) страницы постоянно появляются как внешние так и внутренние ссылки, а на какие-то (например на информационные) статьи ссылки вообще не прибавляются.
Не равномерное распределение анкоров. С начала идет прирост безанкорных ссылок (чтобы придать траст сайту), а потом идут только анкорные ссылки.
Пользовательские факторы: малое проведенное время на сайте, мало просмотров на одного посетителя, и т.д.
Небольшой процент уникального контента. Зачем поисковым системам давать топ тем текстам, которые особо не отличаются от текстов сайтов находящихся в топе, если «старые» сайты и так удовлетворяют посетителей? Об этом пункте поговорим более подробно.
5. Уникальность текста в глазах поисковой системы.

Если вы привыкли размещать статьи, проверяя которые анализаторы уникальности выдают – 100%, это еще не говорит об уникальности для Поисковых систем. Уж кто-то, а поисковые системы, для которых умение анализировать тексты — краеугольный камень всей деятельности, смогут оценить на сколько уникален ваш текст.

Если вы публикуете на своем сайте отрерайченые статьи, то хоть сервисы и выдают что они уникальные, но на сколько они уникальны на самом деле? Попробуйте проверить ваш традиционный рерайт с шинглом – 3 (Можно задать в настройках программы Advego Plagiatus) и этот текст уже не будет таким уникальным. А это всего лишь программа на полтора мегабайта. А на сколько серьезно поисковики смогут препарировать ваш текст?

Что нового вы добавили в статью, чтобы она выгодно отличалась от того, что уже есть в выдаче? На сколько уникальная графическая и мультимедийная составляющая статьи и сайта?

Это список можно продолжать и дальше. Понятное дело, что нет идеальных сайтов и чтобы создать сайт, который бы соответствовал самым высоким стандартам, — нужно неимоверное количество денег и времени. Но если вы решили обосноваться в Интернете на долго, то почему бы не инвестировать побольше денег в свой сайт. Вложение в Интернет и так едва ли не самые рентабельные из всех возможных.

6. Сколько нужно тратить на создание сайта?

Методики создания и продвижения сайтов, которые были 2-3 года назад — еще немножко работают. И они относительно дешевые, потому что рынок предложений по созданию и продвижению сайтов такого уровня – переполнен. Только сколько протянет такой сайт, без серьезных структурных изменений и где гарантия того, что сайт переживет эти изменения?

Но если вы буде создавать сайт по самым современным технологиям, это обойдется дороже, но это будет залогом того, что ближайшие пару лет ваш сайт будет востребован пользователями и оценен поисковыми системами.

И это не значит что нужно бежать в студию Лебедева и заказывать неимоверно дорогой сайт, достаточно просто более серьезно, не шаблонно, с душой, подойти к задаче создания и продвижения сайта и все у вас получится ).

Эта статья писалась с тем же настроением, что и статья — Какие сайты продвигать легко, а какие сложно, возможно поэтому они так похожи ).

Прошу поделиться вашими мыслями относительно того, почему ссылки часто не работают.
Просмотров: 352 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]