Воскресенье, 12.05.2024, 17:47
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Продвижение сайтов в Google
20:03
Продвижение сайтов в Google
Продвижение сайтов в Google


Сео продвижение сайтов в Google

Сео продвижение в Google на порядок сложнее, чем в Яндексе. Сейчас в вебмастерской среде наблюдается волна недовольства поисковой политикой Яндекса, эта критика вызвана в основном введением злостных фильтров из семейства АГС. Эти фильтры яростно и беспощадно банят и выбрасывают из индекса сайты, которые, по его мнению предназначены для манипуляцией поисковой выдачей, к сожалению под необоснованные санкции попадают и хорошие сайты, но пост не об этом.

Раз Яндекс боится манипуляций его выдачей, значит для его страха есть причина, а причина в том, что ею достаточно просто манипулировать. Есть ряд программ и сервисов, которые выдают статистику, продвижения того или иного запроса в топ, такие сервисы, как например Сео пульт.

Но поисковое продвижение сайтов в Google на прядок менее прогнозируемое чем в Яндексе. Сложность вызвана тем, что Google обладает гораздо большими аппаратными средствами чем Яндекс, что позволяет делать апдейты выдачи ежедневно, другими словами у Google выдача «живая». Если в какой-то момент вам удалось выйти в Топ, то это не гарантия что там вы на долго задержитесь. Для того, чтобы задержаться в Топе, нужно предпринять целый ряд условий, и если условия не будут выполнены то место в топе, не будет крепко закреплено. Перечень будет не полный, в меру компетенции автора 

Условия успешного Сео продвижения сайтов в Google

1. Уникальный Description для каждой страницы. Это проще всего реализовать на WordPress с помощью плагина All in One SEO. Если отдельно не прописывать Description то за Description будет браться первые слова из Текста. Но это плохо, тексты в описании в сообщении должны быть разные, это важный момент Сео продвижения.

2. Title тоже должен быть уникальным, уникальный тайтл, тоже можно прописать с помощью All in One SEO. Тайтл может быть длинным до 160 символов.

3. Ключевое слово должно быть заключено в H1. При чем больше вес передается на слова которые стоят в начале H1, в начале тайтла и в начале Description.

4. Google любит структурированные тексты: должны быть разные заголовки H1, H2 и H3. Должны использоваться теги strong, em, подчеркивание кавычки. Если у вас запрос из нескольких слов, то слова из этого запроса должны побывать в разных тегах по отдельности, а не несколько раз упоминать всю фразу, вроде «купить картошку в Киеве» правильное упоминание ключевых слов, важный пункт продвижения сайтов в Google, даже если уровень доверия сайта у вас не очень большой, правильно структурированный контент хорошо ранжируется.

5. Важно чтобы урл был статический, а не динамически. Хорошим вариантов в Worpress является вид ЧПУ, так в урле у вас будет упоминаться ключевик.

6. Процент ключевиков в тексте, или тошнота должна быть не выше 5%, проверить тошноту можно с помощью сервиса http://pr-cy.ru/analysis_content. Вообще сервисы этого сайта хорошо помогают в Сео продвижении сайтов, в том числе и Сео продвижении сайтов в Google.

7. Контента должно быть достаточно много, соотношение контента и кода должно быть 75% на 25%. Для сайтов на CMS это сложный момент, так как благодаря многофункциональности сайтов на CMS в коде появляется куча лишнего кода. Кроме того бывают очень «зашумленные» кодом шаблоны, что касается шаблонов сделанных программой, например Artisteer. Программно сгенерированными шаблонами лучше не пользоваться. Но даже если у вас хороший шаблон, все равно пишите больше контента, если ваш сайт на CMS. Сервисов по определению соотношения количества текстового контента, к количеству кода я не встречал, вы это можете визуально посмотреть если посмотрите исходный код необходимой страницы Ctrl+U. Следующий пункт вытекает из этого.

8. Скорость загрузки страницы влияет на ранжировании в гугле, так что если у вас CMS WordPress или и др. то вам обязательно нужно ускорять работу wordpress. Это отдельная тема. Как минимум используйте плагин Hyper Cache.

9. Важные пункты или рубрики, по возможности должны быть как можно выше к шапке сайта. Хорошо когда название разделов логически или семантически связанно с названием сайта, а названия постов должны быть логически или семантически связанно с названием разделов.

10. Также Google любит посещаемые и коментируемые ресурсы.
Подобные шаги для «Сео продвижения сайтов в Google» гарантируют хорошие позиции вашему сайту, по мало конкурентным запросам. По конкурентным запросам, для продвижения сайта нужно будет добывать входящие ссылки, для поднятия в выдаче. Перелинковка страниц сайта также хорошо продвигает по запросам, но в некоторых случаях ее недостаточно и нужны внешние ссылки.
Просмотров: 602 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]