Воскресенье, 12.05.2024, 22:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2013 » Январь » 2 » Простой подбор тематических ключевых запросов
20:01
Простой подбор тематических ключевых запросов

Простой поиск ключевых запросов

Подбор хороших ключевых запросов и составление семантического ядра является важным пунктом в поисковой оптимизации. И при чем это очень важный пункт, так как поисковый запрос это гарантированное внимание людей, а если у вас сайт оптимизирован по этот самый запрос, то это гарантированные посетители на ваш сайт.

Вообще подобный обзор не имел бы смысла если бы безукоризненно работал сервис Яндекста wordstat, но так как это не так, и по этой теме есть достаточно материалов, которые мы возможно в ближайшее время рассмотрим, то нужно собственноручно добывать эти самые поисковые запросы.

Если вы достаточно богаты, то вы можете просто купить базу ключевых слов Пастухова и пользоваться ей на здоровье, в этой базе собраны сотни тысяч поисковых запросов. Но подобный вариант подойдет не всем, разве что тем, кто собирается зарабатывать деньги на поисковой оптимизации и предоставлять подобные услуги.

Итак вот некоторые методы подбора ключевых запросов:

1. Идем в каталог liveinternet.ru и проверяем топовые сайты, некоторые из топовых сайтов делают статистику посещений доступной, а на некоторых сайтах есть даже виджеты, которые показывают по каким ключевым запросам люди попадают на их сайт. Они то вам и нужны. Часто новостные и другие порталы продвигаются за счет низко частотных запросов, и не продвигаются по ВЧ, и бывают достаточно жирные ВЧ по которым нет высокой конкуренции. Естественно это достаточно кропотливый труд, но он себя поравдывает и лучше его сделать заранее. Потому как если у вас уже есть сайт, и у него есть своя история ранжирования то вам будет труднее поднять по запросам, труднее нежели если бы вы это делали изначально с момента создания сайта.

2. Внимание и наблюдательность. Часто в прессе и сми всплывают определенные «жареные» темы, и на этих темах сосредоточено много людей, а раз есть интерес значит будут и запросы. Вот парочку горячих тем для примера: дауншифт, тектоник, тот же: свинной, калифорнийский, пандемический грипп. К этим словам можно добавлять: что такое, научиться, название города. Популярное понятие, плюс одно слово от вас и у вас есть хорошие запросы из дух слов.

3. Пользоваться чужой популярностью. Есть мега раскрученные слова: твиттер, вКонтакте, их тоже можно обыгрывать: бросить вКонтакте, темы для Твиттера и определенная доля от раскрученных запросов вам гарантирована.

4. Народная оптимизация. К примеру вы ведете личный блог, и не уделяли внимание ключевым запросам, просто писали как душа подскажет. Когда наберется немного контента, то ПС начнут вас ранжировать по определенным запросам, скорее всего вы будете там не на первых местах, но пока это не важно. Берете те ключевики, по которым естественно ранжирутеся ваш сайт, и прикупаете ссылок или делает прогон по социальным закладкам, чтобы поднять в выдаче те запросы, по которым посетители попадают на ваш сайт.

Такой вот простой способ поиска тематических народных ключевых запросов
Просмотров: 382 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]