Суббота, 11.05.2024, 17:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2012 » Декабрь » 3 » Почему вы ещё не сделали свой инфопродукт?
23:10
Почему вы ещё не сделали свой инфопродукт?


Почему вы ещё не сделали свой инфопродукт?
2012-11-21 17:48 Alex Hodinar
Забавно, какие отговорки придумывают люди, чтобы не попробовать себя в инфобизнесе:

Стыдно. Боюсь критики. Вдруг кому-то не понравится.

Пока вы там трётесь в опасениях, более смелые гоминиды не тратят время на самоугрызения. 80% — критиков — неудачники (увы, но это так), а оставшиеся 20% — их можно только благодарить, они сделают ваш продукт намного лучше.

Не пытайтесь выглядеть большим и серьёзным, особенно для тех, кому попросту всё равно, и кто не платит вам денег.
Глупо не попробовать такое интересное направление бизнеса, только лишь боясь критики.
Оглянитесь по сторонам: все сейчас продают консультации, руководства, курсы и т.д.
Мне нечего предложить.

Чушь, все мы эксперты хоть в чём-то. У всех есть знания и опыт в какой-либо области, которые могли бы пригодиться другим. Вашими экспертами могут стать друзья, родственники и т.д. Более того — собрать и систематизировать информацию практически на любую тематику, взять интервью у специалистов — это доступно каждому. Вот вам и три источника для инфопродуктов.

Вдруг ничего не получится.

Вот это точно: если ни черта не делать — ничего и не получится. Не стыдно и не страшно набивать шишки, пробовать что-то создавать. Стыдно и страшно — быть амёбой.

А что мешает вам?
Просмотров: 284 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]