ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов
Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player
Поиск
Друзья сайта
Друзья сайта
Статисткика
Главная » 2012 » Декабрь » 3 » Почему вы ещё не сделали свой инфопродукт?
23:10 Почему вы ещё не сделали свой инфопродукт? | |
Почему вы ещё не сделали свой инфопродукт? 2012-11-21 17:48 Alex Hodinar Забавно, какие отговорки придумывают люди, чтобы не попробовать себя в инфобизнесе: Стыдно. Боюсь критики. Вдруг кому-то не понравится. Пока вы там трётесь в опасениях, более смелые гоминиды не тратят время на самоугрызения. 80% — критиков — неудачники (увы, но это так), а оставшиеся 20% — их можно только благодарить, они сделают ваш продукт намного лучше. Не пытайтесь выглядеть большим и серьёзным, особенно для тех, кому попросту всё равно, и кто не платит вам денег. Глупо не попробовать такое интересное направление бизнеса, только лишь боясь критики. Оглянитесь по сторонам: все сейчас продают консультации, руководства, курсы и т.д. Мне нечего предложить. Чушь, все мы эксперты хоть в чём-то. У всех есть знания и опыт в какой-либо области, которые могли бы пригодиться другим. Вашими экспертами могут стать друзья, родственники и т.д. Более того — собрать и систематизировать информацию практически на любую тематику, взять интервью у специалистов — это доступно каждому. Вот вам и три источника для инфопродуктов. Вдруг ничего не получится. Вот это точно: если ни черта не делать — ничего и не получится. Не стыдно и не страшно набивать шишки, пробовать что-то создавать. Стыдно и страшно — быть амёбой. А что мешает вам?
| |
|
Всего комментариев: 0 | |