Суббота, 11.05.2024, 10:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Друзья сайта
ВАШ ЗАРАБОТОК
Статисткика
Главная » 2012 » Декабрь » 3 » Продвижение партнёрских программ и сервисов через продажу сайта
23:13
Продвижение партнёрских программ и сервисов через продажу сайта


Продвижение партнёрских программ и сервисов через продажу сайта
2012-11-13 07:00 Alex Hodinar
Очевидный, но редко используемый способ напомнить о себе аудитории, для SEO SMM сервисов, партнёрских программ и т.д. Помимо соответствующих представителей партнёрок метод может быть интересен и рефоводам.

Публикации о продаже сайтов. Объявления на форумах вебастеров, Телдери (ссылка), pr-cy.ru и т.д. Что обычно пишется?

Доходы. Здесь уместно перечислить партнёрки, с которыми работает сайт. Если добавить скрины статистики с хорошим доходом, это сильно поднимает интерес аудитории. Хороший метод сбора рефералов и просто продвижения партнёрки.
Расходы: хостинг (думаю понятно), затраты на ссылки (опять же — раздолье для рекламы агрегаторов, ссылочных бирж, систем по накрутке поведенческого фактора и т.д.). Особенно эффективно вкупе с трафиком и позициями в топе.
Контент — реклама для копирайтерских бирж.
Чем успешнее сайт, тем больше привлекает внимания лот, тем больше эффективность рекламы различных сервисов в рамках публикации о продаже. Грубо говоря, если оформить всё как кейс, как пример успешного создания, продвижения и монетизации ресурса, публикация даст отличный эффект.

Пример: на Серче продаётся сайт с неплохим доходом (пятизначная сумма), в расходах указано продвижение через один из агрегаторов (бюджет в районе 700 р.). Видя эффективность работы агрегатора, видя значительную разницу между доходами и расходами, очень многие, кто просто просмотрел данный пост пойдут в агрегатор (зарегистрируются или вспомнят свои данные) и попробуют работать с ним.

Впрочем, как осуществить — это уж «дело техники» и пиарщикам рассказывать не надо.
Просмотров: 269 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]